Как выбрать товар для продажи на Amazon?

Как выбрать товар для продажи на Amazon?

Самый первый вопрос для любого бизнеса, связанного с торговлей в том или ином виде — это ассортимент продукции. Но если российский рынок выглядит достаточно просто и знакомо, то вопрос о том, продажа какого товара на Amazon принесет вам наибольшие дивиденды, решить не так просто.

С чего начать изучение ассортимента на Amazon

Прежде всего стоит отметить, что ассортимент товаров на маркетплейсе настолько огромен, что изучить все и выявить какие-то однозначные тенденции практически невозможно. Следовательно следует исходить из того, какие товары представляются вам наиболее актуальными, и в которых вы более или менее разбираетесь. Далее уже можно приступать к исследованию той или иной категории на Amazon.

На Amazon вы сможете успешно запуститься абсолютно в любой категории товаров, ведь в каждой есть свой покупатель. Все зависит по большей части от того, сможете ли вы найти свою нишу в рамках категории. Рассмотрим это на практическом примере. Допустим, вам показалась привлекательной ниша аксессуаров для продукции Apple, и один из ваших возможных продуктов — lightning-кабели для iPhone и iPad.

Однако открыв поисковую выдачу Amazon по соответствующему запросу вы сразу же обнаружите сотни тысяч продавцов, включая сам Amazon, который продают данные коннекторы по низким ценам и имеют сотни тысяч отзывов. Однако это еще не значит, что вы однозначно проиграете в этой нише.

9_1

Если вы решите выбрать подобный товар на Amazon, вам следует иметь в виду следующие факторы — это товар повседневного потребления, на него имеется огромный спрос, люди стараются покупать его по недорогой цене, а заинтересовать их можно только интересным дизайнерским или инженерным решением. Таким образом, если вы сможете поставить на рынок огромное количество lightning-кабелей по относительно низкой цене, с некоторыми особенностями дизайна и вложите несколько тысяч долларов в маркетинг, вы вполне можете преуспеть в нише.

Правильно оценить свои силы

Когда вы только начинаете продажи на Amazon, очень важно правильно оценить свои силы. И если описанная нами выше стратегия вполне актуальна для крупного оптового продавца мелкой электронике, то для малого бизнеса на начальном этапе она недоступна. Если вы только думаете о том, как запустить свой небольшой бизнес на Amazon, то вам нужен иной подход.

Идеальной стратегией для начинающего продавца на Amazon будет поиск с небольшим количеством конкурентов, но с присутствием спроса. Да, это звучит банально, но в течении 10 минут изучения категорий и поисковой выдачи Amazon вы сможете выделить конкретные виды товаров, продаже которых заняты от 1 до 10 аккаунтов, и на листингах имеется около 10-15 отзывов.

Существует огромное количество товаров на Amazon, даже в рамках самых популярных категорий, которые выделяются благодаря дизайну или иным уникальным характеристикам. Идеальная ситуация для начала продаж складывается тогда, когда товар уже есть в наличии у нескольких продавцов. В такой ситуации продавцы будут стараться удерживать более высокую цену с целью большей маржи. Для вас же это возможность — взять достаточно количество товара и продать его, немного снизив цену.

Продав ваши товары на Amazon таким образом вы возможно не получите огромной прибыли, но самое главное — дадите старт своему бизнесу. После первых продаж на вам необходимо добиться первых отзывов от ваших клиентов, после которых вы начнете расти как продавец. Но для этого нужно учесть следующие факторы.

Качество товара и работа с клиентами на Amazon

Для начинающего продавца на Amazon чрезвычайно важно обеспечить максимальное удовлетворение клиентов. Ведь от того, какими будут первые отзывы о вашем бизнесе, во многом зависит ваше будущее на маркетплейсе. Следовательно при выборе товара для начинающего продавца на Amazon необходимо учитывать его качество. Существует одно простое правило: не начинайте продавать на Amazon те товары, которыми вы бы не стали пользоваться сами. По крайней мере, пока вы являетесь начинающим продавцом.

Тем не менее, даже если вы уверены в качестве вашей продукции, никто не застрахован от всякого рода накладок. К примеру, товар может оказаться бракованным, или же возникнут задержи при доставке. В таком случае, нужно помнить, что одно из самых главных умений продавца на Amazon — общение с клиентом.

Опыт ZoneSmart показывает, что 90% проблем с покупателем можно решить на этапе предварительного общения. И примерной такой же процент негативных отзывов получается изменить на позитивные благодаря некоторым простым действиям со стороны продавца.

Что делать, если Amazon — простой новый канал продаж?

Согласитесь, если у вас же есть отлаженный бизнес в онлайн-ритейле, заниматься всеми этими тонкостями и пытаться выходит на Amazon с нуля просто нет времени. Все вышеуказанные стратегии требуют кропотливой работы с целью построить бизнес на Amazon с самого начала. Если же вы просто хотите начать продавать на экспорт и без лишних трудностей открыть новый канал продаж — вы просто можете воспользоваться услугами ZoneSmart. Мы берем на себя продвижение ваших товаров, работу с клиентами, вопросы логистики и оформления коммерческих партий, выполнение требований сертификации Amazon FBA.

Другие новости по теме

Модели работы продавцов на маркетплейсах

Модели работы продавцов на маркетплейсах

Торговля на маркетплейсах подразумевает постоянный контроль остатков и оперативную обработку заказов. Продавцу необходимо определиться со схемой работы. Одним удобнее хранить продукцию на своем складе, а другим сразу отправлять на площадку.
Регистрация продавца на маркетплейсах

Регистрация продавца на маркетплейсах

Продавать товар через маркетплейсы может каждый человек. У ряда онлайн-платформ действует ограничение на сотрудничество с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, другие предоставляют доступ всем без исключения.
Лучшие маркетплейсы для продажи товаров. Как правильно выбрать площадку?

Лучшие маркетплейсы для продажи товаров. Как правильно выбрать площадку?

Из дистанционных каналов торговли быстрыми темпами развиваются маркетплейсы. Они привлекают бизнесменов отсутствием затрат на разработку и ведение собственного сайта, рекламу и продвижение.
Как автоматизировать торговлю на маркетплейсах

Как автоматизировать торговлю на маркетплейсах

При работе на маркетплейсах бизнесмены сталкиваются с рядом трудностей. Для повышения объемов продаж им необходимо оперативно комплектовать заказы, формировать документы, следить за отгрузкой и остатками на складах.
Как начать зарабатывать на перепродаже товаров на маркетплейсах

Как начать зарабатывать на перепродаже товаров на маркетплейсах

Каждый год число маркетплейсов в России увеличивается. Маркетплейс решает множество задач бизнеса. Это популярный способ поиска покупателей онлайн.
Как продавать на маркетплейсах по модели DBS или RFBS?

Как продавать на маркетплейсах по модели DBS или RFBS?

Этот новый формат работы на маркетплейсе становится популярным среди продавцов - и на это есть несколько важных причин.
Как компаниям из РФ платить налоги с продаж на eBay

Как компаниям из РФ платить налоги с продаж на eBay

Растущая популярность онлайн-экспорта вынуждает российские компании задуматься о том, как учитывать и платить налоги с продаж на eBay.
Почему не продается товар на eBay, Amazon или Etsy?

Почему не продается товар на eBay, Amazon или Etsy?

Размещение товара на маркетплейсе и подключение нового канала продаж всегда связано с определенными ожиданиями по отдаче - показателям количества заказов, выручке и чистой прибыли.
Как выбрать товар для продажи на Amazon?

Как выбрать товар для продажи на Amazon?

Самый первый вопрос для любого бизнеса, связанного с торговлей в том или ином виде — это ассортимент продукции. Вопрос о том, продажа какого товара на Amazon принесет вам наибольшие дивиденды, решить не так просто.
Какие товары хорошо продаются на eBay из России

Какие товары хорошо продаются на eBay из России

Многие начинающие продавцы задаются вопросом, какие группы товаров обладают наибольшим потенциалом продаж
4 сложности при регистрации аккаунта продавца в Amazon Seller Central / Регистрация в Амазон как продавец

4 сложности при регистрации аккаунта продавца в Amazon Seller Central / Регистрация в Амазон как продавец

Первый шаг к экспортной торговле на зарубежном маркетплейсе - это создание аккаунта продавца (регистрация в Амазон как продавец).
Продажи на Amazon: эффективный бизнес на дистанционном обслуживании

Продажи на Amazon: эффективный бизнес на дистанционном обслуживании

Amazon – виртуальный торговый сервис. Это крупнейшая мировая площадка для реализации реальных товаров и услуг между странами и даже континентами.
Бизнес на Amazon из России

Бизнес на Amazon из России

Как продавцам из России строить успешный бизнес на Amazon, учитывая проблемы с регистрацией аккаунта и другие сложности
Продажи на eBay. Основы работы с маркетплейсом

Продажи на eBay. Основы работы с маркетплейсом

Как начать первые продажи на eBay? Как организована работа крупнейшего маркетплейса в США и Европе, продажи товаров на экспорт.