Развитие маркетплейсов находится на стадии бурного роста. Новички не умеют рассчитывать свои расходы и чистую прибыль, поэтому зачастую начинают с сильного демпинга. В результате снижается маржинальность товаров, и они уходят в минус.
Для эффективного бизнеса в условиях серьезной конкуренции компаниям необходимо оценить себя на наличие следующих составляющих:
- собственного бренда (качественный товар и грамотное продвижение — залог успешной торговли);
- уникального контента (подробное описание продукции с приложением фото- и ведеоматериалов);
- постоянного мониторинга остатков (для минимизации риска понижения в поисковой выдаче);
- применения автоматизированных торговых решений (для подсчета рентабельности и своевременного управления операциями).
Готовые системы, интегрированные с известными онлайн-платформами, сокращают затраты компании на разработку и сопровождение собственных систем, а также исключают дополнительные комиссии. Они позволяют масштабировать бизнес-процессы с минимальными временными и финансовыми вложениями.