Для начинающего продавца на Amazon чрезвычайно важно обеспечить максимальное удовлетворение клиентов. Ведь от того, какими будут первые отзывы о вашем бизнесе, во многом зависит ваше будущее на маркетплейсе. Следовательно при выборе товара для начинающего продавца на Amazon необходимо учитывать его качество. Существует одно простое правило: не начинайте продавать на Amazon те товары, которыми вы бы не стали пользоваться сами. По крайней мере, пока вы являетесь начинающим продавцом.
Тем не менее, даже если вы уверены в качестве вашей продукции, никто не застрахован от всякого рода накладок. К примеру, товар может оказаться бракованным, или же возникнут задержи при доставке. В таком случае, нужно помнить, что одно из самых главных умений продавца на Amazon — общение с клиентом.
Опыт
ZoneSmart показывает, что 90% проблем с покупателем можно решить на этапе предварительного общения. И примерной такой же процент негативных отзывов получается изменить на позитивные благодаря некоторым простым действиям со стороны продавца.
Итак, главное правило — всегда отвечайте на сообщения от клиентов. Нужно подробное и вежливо отвечать на любые, порой и необоснованные требования покупателей. Даже на откровенную грубость со стороны клиента стоит отвечать нарочитой вежливостью, а также всячески обещать разобраться в ситуации и компенсировать издержки. Начинающему продавцу не стоит скупиться на возвраты и замены бракованных товаров, даже если недостатки абсолютно незначительные.
Начинающему продавцу желательно использовать все возможности для общения с покупателем, и не бояться упоминать то, что он только начинает свой бизнес на площадке. Как правило, покупатели склонны с пониманием относиться к начинающим продавцам и могут потерпеть небольшие неудобства — главное поддерживать общение и держать в курсе событий.