Стоит отметить, что при росте количества заказов, маленьким продавцам становится чрезвычайно сложно поддерживать Order Deflect Rate ниже 1%. Многие покупатели, привыкшие к идеальному сервису Amazon, предъявляют завышенные требования к срокам доставки, качеству упаковки и тд.
Некоторые покупатели даже делают это намеренно, не желая оплачивать доставленный товар. В данном случае покупатель может использовать инструмент Guarantee Claim, и Amazon заблокирует ваши средства, полученные за заказ, и вернет их покупателю. В 99% случаев оспаривать Guarantee Claim бесполезно, администрация Amazon всегда будет на стороне покупателя. Ва можете только смириться с тем, что денег за заказ вы не получите.
И естественно, каждая Guarantee Claim со страшной силой бьет по вашему уровню дефекта заказов, что лишает вас buy-box и многих других возможностей. А получать выплаты становится, в таком случае, еще сложнее и дольше. Самое плачевная история заключается в том, что вы не всегда можете повлиять на все процессы, которые происходят с вашим товаром. Например, если вы
доставляете товар из России в США, то скорее всего делаете это почтой. Почта же может создать совершенно неожиданные задержки в доставке. После чего покупатель может подать Guarantee Claim, и виноваты будете вы как продавец, поскольку Amazon считает вас ответственным за доставку заказа.
Таким образом, от показателей вашей работы зависит и то, как быстро вы получаете деньги и получаете ли вы их вообще. Зачастую неудачи начинающих продавцов на Amazon, связаны именно с проблемами сервиса, и как следствия вывода денег, что приводит к приостановке продаж. Именно поэтому, ZoneSmart предлагает вам воспользоваться нашим сервисом продаж на Amazon, ведь мы:
- Гарантируем своевременно получение средств
- Выплачиваем средства за заказы без периода гарантии Amazon
- Обеспечиваем идеальный сервис для каждого заказа
- Решаем все вопросы с покупателями и поддерживаем идеальные рейтинги