Лучшие маркетплейсы для продажи товаров. Как правильно выбрать площадку?

Лучшие маркетплейсы для продажи товаров. Как правильно выбрать площадку?

Из дистанционных каналов торговли быстрыми темпами развиваются маркетплейсы. Они привлекают бизнесменов отсутствием затрат на разработку и ведение собственного сайта, рекламу и продвижение. Ряд онлайн-платформ берут на себя ответственность за доставку товаров и обеспечивают складскими помещениями. Разберемся, какие площадки для продажи выбрать новичкам и опытным продавцам для исключения блокировки аккаунта и увеличения оборотов.

Как выбрать маркетплейс: ключевые критерии

На платформе для продажи товаров могут зарегистрироваться индивидуальные предприниматели и ООО. Реже предоставляется такая возможность физическим лицам, оформившим статус самозанятых.

При выборе площадки рекомендуем обратить внимание на следующие критерии:

Не стоит ограничиваться одной онлайн-платформой. Рекомендуем зарегистрироваться на лучших торговых площадках для продажи товаров и оценить каждую из них на предмет продвижения и получения выручки.

Список лучших маркетплейсов, с которыми стоит работать

У любой торговой площадки есть свои преимущества, например: профессиональная техническая поддержка, низкое комиссионное вознаграждение, обеспечение собственными складами, курьерская доставка, программа лояльности и другие. Каждый продавец при выборе руководствуется критериями в соответствии со своей стратегией развития и масштабирования бизнеса.

При составлении списка популярных платформ мы учитывали следующие параметры:

Российские

Самые популярные маркетплейсы на отечественном рынке представлены следующими платформами:

  1. Wildberries. Занимает особое место на отечественном рынке. Площадка работает с ИП, ООО и самозанятыми. Комиссия с заказа составляет от 5 до 15% в зависимости от категории товара. Специализация на рынке является широкой: от одежды и обуви до бытовой техники и товаров для дома.
  2. Яндекс.Маркет. Его приоритетными направлениями выступают продажа электронной продукции, техники для дома, отдыха и спорта. Входит в экосистему Яндекса.
  3. Ozon. Входит в число лучших маркетплейсов в категориях: канцелярия, детские товары, книги, дом и сад. У площадки отсутствует абонентская плата, а комиссия взимается только за оплаченный товар.
  4. СберМегаМаркет. Сотрудничает только с ИП и юридическими лицами. Среди представленных разделов в магазинах особый спрос зафиксирован на электронную технику, товары для строительства и дома, умные гаджеты.

Зарубежные

В топ площадок для продажи товаров на международном рынке входят:

  1. eBay. На ней установлены не только фиксированные цены, по ряду продукций проводятся аукционы. Пользователей привлекает возможность приобрести эксклюзивные товары. Для продавцов предусмотрено 2 аккаунта: business (для опытных бизнесменов) и individual (с ограничениями на листинг, количество товаров и выручку).
  2. Amazon. Работает с физическими и юридическими лицами. За ведение аккаунта взимается единовременная плата. При выборе индивидуального формата работы она составляет 99 центов, профессионального — 39,99 центов.
  3. Aliexpress. Китайский маркетплейс, специализирующийся на торговле одеждой, обувью, инструментами, мебелью. Перед авторизацией пользователи из России проходят многоступенчатую регистрацию.
  4. Joom. Мобильная площадка с продукцией массового спроса (канцелярия, чемоданы, сумки, одежда, косметика, спорттовары).

Плюсы и минусы каждой платформы

Представленный рейтинг носит информационный характер. У каждой онлайн-платформы есть свои достоинства и недостатки.

Wildberries

Плюсы:

Минусы:

Яндекс. Маркет

Плюсы:

Минусы:

Ozon

Плюсы:

Минусы:

СберМегаМаркет

Плюсы:

Минусы:

eBay

Плюсы:

Минусы:

Amazon

Плюсы:

Минусы:

Aliexpress

Плюсы:

Минусы:

Joom

Плюсы:

Минусы:

Для получения экспертного мнения и разбора популярных площадок для продажи товаров рекомендуем пройти по ссылке.

Другие новости по теме

Модели работы продавцов на маркетплейсах

Модели работы продавцов на маркетплейсах

Торговля на маркетплейсах подразумевает постоянный контроль остатков и оперативную обработку заказов. Продавцу необходимо определиться со схемой работы. Одним удобнее хранить продукцию на своем складе, а другим сразу отправлять на площадку.
Регистрация продавца на маркетплейсах

Регистрация продавца на маркетплейсах

Продавать товар через маркетплейсы может каждый человек. У ряда онлайн-платформ действует ограничение на сотрудничество с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, другие предоставляют доступ всем без исключения.
Лучшие маркетплейсы для продажи товаров. Как правильно выбрать площадку?

Лучшие маркетплейсы для продажи товаров. Как правильно выбрать площадку?

Из дистанционных каналов торговли быстрыми темпами развиваются маркетплейсы. Они привлекают бизнесменов отсутствием затрат на разработку и ведение собственного сайта, рекламу и продвижение.
Как автоматизировать торговлю на маркетплейсах

Как автоматизировать торговлю на маркетплейсах

При работе на маркетплейсах бизнесмены сталкиваются с рядом трудностей. Для повышения объемов продаж им необходимо оперативно комплектовать заказы, формировать документы, следить за отгрузкой и остатками на складах.
Как начать зарабатывать на перепродаже товаров на маркетплейсах

Как начать зарабатывать на перепродаже товаров на маркетплейсах

Каждый год число маркетплейсов в России увеличивается. Маркетплейс решает множество задач бизнеса. Это популярный способ поиска покупателей онлайн.
Как продавать на маркетплейсах по модели DBS или RFBS?

Как продавать на маркетплейсах по модели DBS или RFBS?

Этот новый формат работы на маркетплейсе становится популярным среди продавцов - и на это есть несколько важных причин.
Как компаниям из РФ платить налоги с продаж на eBay

Как компаниям из РФ платить налоги с продаж на eBay

Растущая популярность онлайн-экспорта вынуждает российские компании задуматься о том, как учитывать и платить налоги с продаж на eBay.
Почему не продается товар на eBay, Amazon или Etsy?

Почему не продается товар на eBay, Amazon или Etsy?

Размещение товара на маркетплейсе и подключение нового канала продаж всегда связано с определенными ожиданиями по отдаче - показателям количества заказов, выручке и чистой прибыли.
Как выбрать товар для продажи на Amazon?

Как выбрать товар для продажи на Amazon?

Самый первый вопрос для любого бизнеса, связанного с торговлей в том или ином виде — это ассортимент продукции. Вопрос о том, продажа какого товара на Amazon принесет вам наибольшие дивиденды, решить не так просто.
Какие товары хорошо продаются на eBay из России

Какие товары хорошо продаются на eBay из России

Многие начинающие продавцы задаются вопросом, какие группы товаров обладают наибольшим потенциалом продаж
4 сложности при регистрации аккаунта продавца в Amazon Seller Central / Регистрация в Амазон как продавец

4 сложности при регистрации аккаунта продавца в Amazon Seller Central / Регистрация в Амазон как продавец

Первый шаг к экспортной торговле на зарубежном маркетплейсе - это создание аккаунта продавца (регистрация в Амазон как продавец).
Продажи на Amazon: эффективный бизнес на дистанционном обслуживании

Продажи на Amazon: эффективный бизнес на дистанционном обслуживании

Amazon – виртуальный торговый сервис. Это крупнейшая мировая площадка для реализации реальных товаров и услуг между странами и даже континентами.
Бизнес на Amazon из России

Бизнес на Amazon из России

Как продавцам из России строить успешный бизнес на Amazon, учитывая проблемы с регистрацией аккаунта и другие сложности
Продажи на eBay. Основы работы с маркетплейсом

Продажи на eBay. Основы работы с маркетплейсом

Как начать первые продажи на eBay? Как организована работа крупнейшего маркетплейса в США и Европе, продажи товаров на экспорт.